Битрикс24
«Битрикс24» позволяет вести учет времени, затраченного на выполнение задач. Вы можете задавать плановые затраты времени по задаче и контролировать расходы времени своих подчинённых: кто укладывается, а кто нет. Новые отчеты по затратам времени помогут подвести итоги работы за месяц по отделу и по каждому сотруднику.
Облачный сервис «Битрикс24»
Облачный сервис «Битрикс24»
Основной акцент в сценарии использования задач - на исполнительной дисциплине. В задачах работают счетчики, помогающие руководителям контролировать своевременное исполнение задач в подразделении.
Планирование и учет рабочего времени
Планирование и учет рабочего времени
Коробочная версия сервиса - «1С-Битрикс24»
Корпоративный портал - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций.
CRM: клиенты и продажи
CRM: клиенты и продажи
Автоматизация бизнес-процессов компании
Автоматизация бизнес-процессов компании
Копирование задач, шаблоны задач, периодические задачи, задачи нескольким исполнителям, быстрая задача/подзадача, наблюдатели, делегирование, постановщик, пример постановки задачи
Как производить управление «над порталом»? Какие групповые действия можно выполнять? Как настроить список задач «под себя»?
Представление задач: Диаграмма Ганта
Существует множество вариантов представления задач, и эти варианты позволяют легко контролировать свои задачи, видеть сами поручения и процесс исполнения сотрудниками. К тому же один и тот же инструмент управления задачами может использоваться на всех уровнях бизнес-процессов компании. С таким механизмом работа всего коллектива вашей компании становится гораздо эффективней.
Конструктор отчетов
Задачи интегрированы с Универсальным конструктором отчетов. С помощью конструктора формируются отчеты на всех уровнях компании: для каждого сотрудника, рабочей группы или подразделения. Это позволяет оценить эффективность, трудоемкость и временные затраты по проектам и задачам в компании.
Таймменеджмент 2.0
«Таймменеджмент 2.0» - система учета рабочего времени «без проходной». Система служит для повышения дисциплины без создания напряжения в компании, позволяет построить дисциплину любой степени жесткости в зависимости от выбора руководителя. В системе ведется табель рабочих дней.
Разделение ролей в задачах - инструмент «Битрикс24», помогающий руководителю понять загруженность сотрудников - над чем конкретно они работают и проконтролировать исполнительную дисциплину.