Интернет магазин
Задача
Потребители сегодня хотят всё меньше тратить времени на поиск и сравнение нужных им товаров. Производители и продавцы также ищут возможность уменьшить свои торговые расходы и при этом расширить круг покупателей.
Решение
Отличное решение в этой ситуации – интернет-магазины, которые:
- выгодны их владельцам, поскольку позволяют экономить средства на аренде торговых помещений и содержании штата персонала,
- удобны для потребителей, потому что избавляют их от необходимости терять своё время на длительные поиски нужного продукта, а также на простаивание в очередях и дорожных пробках.
Особенности
Интернет-магазин – это виртуальная витрина, полноценная торговая точка, которая позволяет презентовать и продавать любые товары в режиме on-line. Это сложный интернет-ресурс, включающий множество разделов и функциональных блоков, среди которых можно выделить следующие:
- Главная страница с описанием магазина и основных направлений его деятельности
- Витрина (галерея), каталог продукции, страницы отдельных видов продукции
- Рубрикаторы, позволяющие быстро найти товары из нужной категории
- Раздел, описывающий условия оплаты и доставки
- Форма оформления заказа
- Корзина
- Форма обратной связи
- Контактные данные
Кроме того, в интернет-магазине также размещаются страницы «Новости», «Статьи», разделы, посвященные рекламных акциям, рейтинги самых популярных товаров, а также отзывы покупателей.
Поскольку в последнее время всё больше потребителей начинают доверять покупкам в Интернете, для осуществления оплаты в виртуальных магазинах устанавливаются платёжные системы, позволяющие проводить оплату кредитными картами и электронными деньгами.
Преимущества
- Интернет-магазин позволяет потребителям получить необходимую информацию и сделать заказ в любое время суток, благодаря чему увеличиваются количество покупателей и объёмы продаж.
- Интернет-магазин позволяет владельцу оперативно обновлять информацию, добавлять новые позиции, вести статистику посещений, отслеживать популярные товары.
Создание интернет-магазина
Процесс создания интернет-магазина начинается с подготовки технического задания, в котором описываются основные цели и задачи будущего ресурса – на основании ТЗ осуществляется планирование дальнейших работ, которые включают:
- Разработку структуры будущего сайта
- Разработку дизайна (подготовка макетов)
- Верстку сайта
- Программирование сайта (внедрение системы управления)
- При необходимости – подключение платёжной системы
- Тестирование проекта
Требования
Интернет-магазин должен быть зрелищным, комфортным и «понятным» для потребителя. Поэтому он должен обладать дружелюбным и ярким интерфейсом, удобной системой навигации. Разработка сайтов на битрикс позволяет оправдать все надежды посетителей и удовлетворить все требования владельца электронного магазина.